Меню

Потребительское доверие в США в июле выросло до двухлетнего максимума

Потребительское доверие в США в июле выросло до двухлетнего максимума

ВАШИНГТОН, 25 июля (Рейтер) – Индекс потребительского доверия в США в июле вырос до двухлетнего максимума на фоне продолжающегося оптимизма в отношении рынка труда, хотя опасения по поводу рецессии сохраняются, показал опрос, проведенный во вторник.

По данным Conference Board, индекс потребительского доверия в этом месяце вырос до 117, что является самым высоким показателем с июля 2021 года, по сравнению с 110,1 в июне. Экономисты, опрошенные агентством Reuters, ожидали, что индекс вырастет до 111,8.

“Похоже, что базовый индекс уверенности вышел из бокового тренда, который преобладал на протяжении большей части прошлого года”, – сказала Дана Петерсон, главный экономист Conference Board. “Повышение уверенности наблюдается во всех возрастных группах, причем как среди потребителей с доходом менее $50 000, так и среди тех, кто зарабатывает более $100 000”.

Оценка потребителями вероятности рецессии в ближайшие 12 месяцев выросла, но осталась ниже недавнего пика, достигнутого в начале года. Около 70,6% потребителей в этом месяце заявили, что рецессия “в некоторой степени” или “очень вероятна”, по сравнению с 69,9% в июне.

Источник: XM

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять